Важное замечание. Правильно составленное УТП на странице сайта определяет ее эффективность. Оно должен быть сжатым, потому как нельзя перегружать первый экран (блок). Предложение может состоять из трех элементов: заголовок, подзаголовок и краткое описание с призывом к действию.
Посетитель, перейдя по ссылке по рекламе, сразу должен понять, куда он попал. Заголовок. Подзаголовок отражает преимущества вашего предложения. Краткое описание и призыв к действию – например, кнопка купить/заказать/подробнее. Но кнопки может и не быть на первом экране (блоке) лендинга, как видели в примере с «Око».
Это дорогой продукт и расчет на то, что те кому это интересно пройдут по лендингу, ознакомившись, сделают нужное целевое действие.
Иногда на сайте бывает достаточно двух элементов. Заголовок должен решать проблему пользователя, а формулировка ниже должна демонстрировать уникальность предложения и полезность действия, которое пользователю предлагается совершить на лендинге.
Вроде все предельно понятно и просто, но возникают вопросы:
– А какие выгоды выбрать?
– А точно ли это выгоды для нашего потребителя?
– Нам кажется что так -а будет ли это работать?
– А какие боли?
– А точно ли это зацепит посетителя?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, надо вернуться на шаг назад. В основе их решения лежит конкретная маркетинговая информация, которая должна быть у Вас на руках на момент - так как landing page это один из маркетинговых инструментов интернет стратегии. Сайт никакая не волшебная палочка – это способ достичь поставленных целей. Landing page – это один из каналов привлечения клиентов.
Вначале необходимо провести аудит целевой аудитории, которой будет показываться лендинг и найти ответ: кто ваши клиенты, для чего они покупают ваш товар или услугу, можете ли вы закрыть их с помощью сайта, как вы это решите и по каким каналам проще достучаться до клиента.
И только после этого выбираете инструмент для обращения