Интернет-магазин

Seo (сео) оптимизация сайта = бесплатные клиенты

Владельцам сайтов и бизнеса

Получите клиентов дешевле, чем из контекстной рекламы.
И что важно! Yамного более адекватных и платежеспособных.

Что мы сделаем для Вас?

Внутреннюю и внешнюю оптимизацию вашего сайта после проверки по собственному чек-листу (более 100 пунктов проверки – оптимальное значение чтобы выявить все ошибки на сайте)

В идеале сайт надо правильно оптимизировать до его публикации, но так как идеал практически недостижим, лучше это сделать позже, чем никогда.

Оптимизация сайта включает

Наиболее частые ошибки оптимизации сайта тут

Внутренняя оптимизация сайта:

  • проверку технического состояния сайта
  • проверку юзабельности сайта (утп)
  • текстовую оптимизацию
  • устранение ошибок

Проверка технического состояния:

  1. Проверка/корректировка/написание) метатегов тайтл, дискрипшн и заголовков Н1
  2. Проверка/корректировка/написание) заголовков Н2 – Н6, в том числе их иерархии
  3. Проверка индексации
  4. Проверка наличия дублей страниц и страниц с малополезным контентом и их устранение

Проверка юзабилити сайта:

  • Проверка наличия утп и сравнение с конкурентами
  • Проверка коммерческих факторов
  • Проверка правильной гео привязки (при наличии бизнеса в оффлайне)

Текстовая оптимизация сайта:

  1. Проверка полноты семантического ядра и его корректировка при необходимости
  2. Проверка правильности кластеризации страниц сайта и на каннибализм поисковых запросов
  3. Проверка страниц сайта на релевантность поисковым запросам
  4. Проверка переспама

Цены договорные в зависимости от объема работ

Внутреннюю и внешнюю оптимизацию вашего сайта после проверки по собственному чек-листу (более 100 пунктов проверки – оптимальное значение чтобы выявить все ошибки на сайте)

Дополнительно (при необходимости): подключение и настройка счетчиков статистики, яндекс вебмастера и поисковой панели гугл

Дополнительно: ручная (белая) накрутка поведенческих факторов для сайтов финансовой тематики и для сайтов поиска онлайн заработка

Наиболее частые ошибки оптимизации сайта

Низкая скорость

Низкая скорость оказывает влияние на ранжирование сайта в двух случае:

1. Когда скорость реально настолько низкая, что посетители уходят, не дождавшись загрузки страницы. В этом случае получается большое количество отказов, соответственно плохие пф и сайт медленно, но верно буль буль.
2. Скорость является фактором ранжирования для мобильных устройств в выдаче Google, во всех остальных случаях показатель скорости не учитывается при ранжировании. То есть для yandex и десктопной версии гугл совершенно безразлично, как быстро грузится сайт. А призывы обязательно находится в зеленой зоне не более как рекламные потуги продавцов воздуха, то бишь скорости. Но см. п.1!

Много битых ссылок

Битые ссылки — это значительная ошибка, ее устранение может помочь продвинуться. Поисковым системам, в общем-то, безразлично наличие битых ссылок и их количество на сайте. Но! Пользователи будут уходить с такого сайта. Представьте себя на их месте. Зашли на какой-то сайт, кликнули по ссылке – а там живет 404-я, кликнули еще раз – и опять она, 404-я ошибка. Ваши действия?

Краткие или длинные информационные статьи

Информационные статьи, как правило, достаточно объемные и если решили сэкономить на копирайтере и сделать текст намного меньше, чем у конкурентов, это плохая идея. Конечно, сам по себе конкретный объем знаков в тексте не является фактором ранжирования. Но играет значительную роль при решении пс о присвоении странице определенного места в выдаче.
Равно как верно и обратное – длинные портянки текстов на коммерческих страницах верный путь в никуда.

Отсутствие или наличие коммерческих факторов

Отсутствие коммерческих факторов на страницах с коммерческими запросами однозначно не дадут этим страницам занять достойное место в выдаче.
Равно как и верно обратное – наличие коммерческих факторов на страницах с информационным запросом не даст расти этим страницам.

Очень частая ошибка, когда вся выдача в топе заполнена информационными страницами, а владелец сайта или сеошник с упорством достойным лучшего применения пытаются продвинуть страницу с коммерческими запросами.
Равно как и верно обратное. Не надо продвигать информационную страницу в коммерческой выдаче.

Неправильная оптимизация страницы в зависимости от интента запроса

Неправильно заполненные метатеги и Н1, не уникальные Н1 – боль рунета

Неправильное заполненные теги

Отсутствие мобильной адаптации

Отсутствие мобильной верстки сайта приводит к тому, что пользователи почти сразу покинут такой сайт – как только увидят что он кривой. Как результат получаете плохие поведенческие факторы и медленно, но верно катитесь вниз.

Нерелевантные страницы и переспам

Это вообще вишенка на торте плохой оптимизации. Копирайтер пишет сео тексты, расставляет ключи, вы вставляете этот текст на сайт но при этом вам и в голову не приходит идея проверить весь документ страницы на релевантность маркерному запросу. Или на переспам.
Подробнее тут

Каннибализация запросов

Тоже частое явление, когда запросы одного кластера разносят по двум (а то и по нескольким) страницам. Как результат – ни одна из таких страниц места в топе не получит.

Неправильный линкбилдинг

Плохие ссылки надежно утопят ваш сайт и не хуже, чем любая из вышеперечисленных ошибок.
Сделаем для Вас внутреннюю и внешнюю оптимизацию или по Вашим пожеланиям (то есть выполним конкретные указанные работы) после проверки по собственному чек-листу (более 100 пунктов проверки – оптимальное значение чтобы выявить все ошибки на сайте)

Made on
Tilda