Наиболее частые ошибки оптимизации сайта
Низкая скорость
Низкая скорость оказывает влияние на ранжирование сайта в двух случае:
1. Когда скорость реально настолько низкая, что посетители уходят, не дождавшись загрузки страницы. В этом случае получается большое количество отказов, соответственно плохие пф и сайт медленно, но верно буль буль.
2. Скорость является фактором ранжирования для мобильных устройств в выдаче Google, во всех остальных случаях показатель скорости не учитывается при ранжировании. То есть для yandex и десктопной версии гугл совершенно безразлично, как быстро грузится сайт. А призывы обязательно находится в зеленой зоне не более как рекламные потуги продавцов воздуха, то бишь скорости. Но см. п.1!
Много битых ссылок
Битые ссылки — это значительная ошибка, ее устранение может помочь продвинуться. Поисковым системам, в общем-то, безразлично наличие битых ссылок и их количество на сайте. Но! Пользователи будут уходить с такого сайта. Представьте себя на их месте. Зашли на какой-то сайт, кликнули по ссылке – а там живет 404-я, кликнули еще раз – и опять она, 404-я ошибка. Ваши действия?
Краткие или длинные информационные статьи
Информационные статьи, как правило, достаточно объемные и если решили сэкономить на копирайтере и сделать текст намного меньше, чем у конкурентов, это плохая идея. Конечно, сам по себе конкретный объем знаков в тексте не является фактором ранжирования. Но играет значительную роль при решении пс о присвоении странице определенного места в выдаче.
Равно как верно и обратное – длинные портянки текстов на коммерческих страницах верный путь в никуда.
Отсутствие или наличие коммерческих факторов
Отсутствие коммерческих факторов на страницах с коммерческими запросами однозначно не дадут этим страницам занять достойное место в выдаче.
Равно как и верно обратное – наличие коммерческих факторов на страницах с информационным запросом не даст расти этим страницам.
Очень частая ошибка, когда вся выдача в топе заполнена информационными страницами, а владелец сайта или сеошник с упорством достойным лучшего применения пытаются продвинуть страницу с коммерческими запросами.
Равно как и верно обратное. Не надо продвигать информационную страницу в коммерческой выдаче.
Неправильная оптимизация страницы в зависимости от интента запроса
Неправильно заполненные метатеги и Н1, не уникальные Н1 – боль рунета
Неправильное заполненные теги