Наиболее частые ошибки на сайте
Низкая скорость оказывает влияние в двух случае:
1. Когда скорость реально настолько низкая, что посетители уходят, не дождавшись загрузки страницы. В этом случае получается большое количество отказов, соответственно плохие пф и сайт медленно, но верно буль буль.
2. Скорость является фактором ранжирования для мобильных устройств в выдаче Google, во всех остальных случаях показатель скорости не учитывается при ранжировании. То есть для yandex и десктопной версии гугл совершенно безразлично, как быстро грузится сайт. А призывы обязательно находится в зеленой зоне не более как рекламные потуги продавцов воздуха, то бишь скорости. Но см. п.1!
Низкая скорость
Битые ссылки — это значительная ошибка, ее устранение может помочь продвинуться. Поисковым системам, в общем-то, безразлично наличие битых ссылок и их количество. Но! Пользователи будут уходить. Представьте себя на их месте. Зашли, кликнули по ссылке – а там живет 404-я, кликнули еще раз – и опять она, 404-я ошибка. Ваши действия?
Много битых ссылок
Информационные статьи, как правило, достаточно объемные и если решили сэкономить на копирайтере и сделать текст намного меньше, чем у конкурентов, это плохая идея. Конечно, сам по себе конкретный объем знаков в тексте не является фактором для продвижения. Но играет значительную роль при решении пс о присвоении странице определенного места в выдаче.
Равно как верно и обратное – длинные портянки текстов на коммерческих страницах верный путь в никуда.
Краткие или длинные информационные статьи
Отсутствие коммерческих факторов на страницах с коммерческими запросами однозначно не дадут этим страницам занять достойное место в выдаче.
Равно как и верно обратное – наличие коммерческих факторов на страницах с информационным запросом не даст расти этим страницам.
Отсутствие или наличие коммерческих факторов
Очень часто, когда вся выдача в топе заполнена информационными страницами, а владелец сайта или сеошник с упорством достойным лучшего применения пытаются продвинуть страницу с коммерческими запросами.
Равно как и верно обратное. Не надо продвигать информационную страницу в коммерческой выдаче.
Неправильно заполненные мета теги, особенно title, заголовки h1, h2, h3. Не уникальные h1 – боль рунета. Так же, как и использование "кривых" url.А это базовые настройки, если поисковики сразу видят грубые погрешности, то а каких позициях можно говорить?
Неправильная оптимизация страницы в зависимости от интента запроса
Неправильное заполненные теги и заголовки
Отсутствие мобильной верстки приводит к тому, что пользователи почти сразу покинут такой сайт – как только увидят что он кривой. Как результат получаете плохие поведенческие факторы и медленно, но верно катитесь вниз.
Отсутствие мобильной адаптации
Копирайтер пишет сео тексты, расставляет ключи, вы вставляете этот текст на сайт но при этом вам и в голову не приходит идея проверить весь документ страницы на релевантность маркерному запросу.
Нерелевантность
Тоже частое явление, когда запросы одного кластера разносят по двум (а то и по нескольким) страницам. Как результат – ни одна из таких страниц места в топе не получит.
Каннибализация запросов
Плохие ссылки надежно утопят ваш сайт и не хуже, чем любая из вышеперечисленных ошибок.
Сделаем для Вас внутреннюю и внешнюю оптимизацию или по Вашим пожеланиям (то есть выполним конкретные указанные работы) после проверки по собственному чек-листу (более 100 пунктов проверки – оптимальное значение чтобы выявить все погрешности)
Неправильный линкбилдинг